Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт‑Петербурга
Основная информация
Полное название: Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт‑Петербурга»

Сокращенное название: ЦГАКФФД СПб

Почтовый адрес: Таврическая ул.,39, Санкт‑Петербург, 191015

Электронный адрес: cgakffd@ak.gov.spb.ru

Телефон: (812) 274-43-29

Факс: (812) 274-43-29
Прием граждан
Директор: Морозан Оксана Игоревна

Телефон: (812) 274-43-29

Приём граждан руководством архива:
Вторник - 14.00 - 16.00
Четверг - 10.00 - 12.30
Последний четверг месяца - неприемный день

Читальный зал
Расписание работы читального зала:
Понедельник, вторник, четверг: 9.30 - 17.30
Среда 11.30-19.30
Санитарные дни: пятница и последний четверг месяца

Зав. читальным залом:
Иванова Мария Александровна

Телефон для справок: (812) 241-56-89

Условия для работы и порядок оформления в читальном зале
Для работы в читальном зале необходимо получить разрешение администрации архива.

Читальный зал рассчитан на 14 мест
Исполнение запросов
Архив проводит работу по исполнению тематических запросов для юридических и физических лиц в порядке оказания платных услуг.

Тематические запросы органов государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры, органов социальной защиты населения, связанные с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке и на безвозмездной основе.
Изготовление копий архивных документов
Архивом производится изготовление фотокопий на платной основе. Фотокопии архивных документов могут быть заказаны в виде фотоотпечатков на черно-белой фотобумаге (размеры: 12х18, 18х24, 24х30, 30х40) или в виде цифровых копий (до 300 dpi в формате jpeg).

Заказы принимаются:
  • по почте (почтовый адрес: ул. Таврическая, д. 39, Санкт‑Петербург, 191015)
  • по электронной почте: cgakffd@ak.gov.spb.ru
  • факсом ((812) 274-43-29)
  • при личном обращении (по адресу: ул. Таврическая, д. 39, Санкт‑Петербург; пн., вт., чтв., 09.30-17.30, ср. 11.30-19.30)
Между заказчиком и архивом заключается договор на оказание платных услуг.

При оформлении заказа физическим лицам необходимо предоставить следующие сведения:
  • указать фамилию, имя, отчество (полностью);
  • почтовый адрес с индексом;
  • электронный адрес (если имеется);
  • тему и цель заказа копий;
  • археографические данные документа (шифр, аннотация, место и дата съемки);
  • например:
    Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт‑Петербург. 1900 г.
    П-874 сн.19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.

  • вид копий;
  • срок изготовления копий;
  • копию 2, 3 и 5 страниц паспорта;
  • копию документа, подтверждающего право на льготу.


Юридическими лицами заказ оформляется официальным письмом с подписью руководителя и печатью (либо на официальном бланке) организации, с предоставлением следующих сведений:
  • фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя (уполномоченного лица);
  • название документа, на основании которого действует руководитель (уполномоченное лицо);
  • фактический и юридический адрес организации;
  • тема и цель заказа копий;
  • археографические данные документа (шифр, аннотация, место и дата съемки);
  • например:
    Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт‑Петербург. 1900 г.
    П-874 сн.19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.

  • полные банковские реквизиты организации;
  • вид копий;
  • срок изготовления копий.
В целях корректного составления проекта договора на оказание платных услуг, просим бюджетные учреждения своевременно уведомлять архив:
  • о необходимости включения в текст договора ссылки на соответствующий Федеральный закон, которым будет руководствоваться учреждение при заключении договора;
  • об отсутствии права 100% авансирования при оплате услуг (с указанием ссылки на подтверждающий документ).

Пользователи читального зала могут оформить заказ непосредственно в читальном зале, при условии предоставления всех вышеперечисленных сведений, необходимых для заключения договора.

При оформлении заказа просим учитывать, что:
  • с фотодокументов альбомов (шифр П) возможен заказ только электронных копий;
  • фотоотпечатки могут быть изготовлены без потери качества:
    для размеров А, Б, В, Г, Ар, Бр, Вр, Гр, - форматом 12х18
  • фотоотпечатки размеров: Д, Е, Ж, Др, Ер, Жр могут быть изготовлены только в следующих форматах:
    для размеров: Д, Др – 18х24;
    для размеров: Е, Ер – 24х30;
    для размеров: Ж,Жр – 30х40.
Срок исполнения заказа начинается с момента предоставления архиву Управлением Федерального казначейства по г. Санкт‑Петербургу электронного документа – выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета о зачислении средств с подтвержденным статусом о принятии средств и датой формирования.
  • в течение 1 месяца;
  • за срочность изготовления заказа (в течение 14 рабочих дней) цена увеличивается на 50% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки;
  • за срочность изготовления заказа (в течение 5 рабочих дней) цена увеличивается до 100% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки;
Изготовление копий фильмов и копий фонодокументов временно не производится.

Архив не высылает цифровые копии фотодокументов электронной почтой.

Готовый заказ высылается Почтой России (заказным письмом). Также заказ может быть отправлен курьерской доставкой в пределах России (оформляется и оплачивается получателем), выдан лично или представителю заказчика (при наличии паспорта и оригинала доверенности в простой письменной форме).



Архивный комитет Санкт-Петербурга. Сайт работает в тестовом режиме